«Мультик» - это прибыльно
Аналитики из Electronic Entertainment Design and Research провели исследование, касающиеся онлайновой составляющей консольных игр. Эксперты пришли к выводу, что проекты с онлайновыми элементами могут принести создателю вдвое большую прибыль. При этом даже игры с любым мультиплеером (не онлайн) могут принести на 25% больше прибылей, чем проекты без него.«Разработчики, которые обходятся в своих играх лишь сингл-плеерным режимом, попросту оставляют деньги на столе», - прокомментировал ситуацию Джефри Зэткин (Geoffrey Zatkin), президент EEDАR.
Аналитики изучали проекты, вышедшие после 1-го июня этого года – всего 219 игр, поступивших в розничную продажу, и 187, распространяемых в Сети. Статистика следующая: 77% игр для Xbox 360 обладают сетевым фунционалом, на PlayStation 3 – 67%, а на Wii только лишь 2%. Это, впрочем, вовсе не мешает консоли от Nintendo оставаться хитом продаж.
© CNews