«Эльдорадо» начнет продавать сантехнику
Торговая сеть «Эльдорадо» начнёт продавать унитазы, раковины и другую сантехнику в рамках развития магазинов в формате «Всё для дома». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по связям с общественностью компании Ирину Цеплинскую.
Ассортимент сети пополнится новой категорией товаров до конца 2016 года, но их точное количество и долю в общем числе продукции компания не раскрывает.
Ритейлер «Эльдорадо», который традиционно занимался продажами бытовой техники и электроники, сменил стратегию развития в 2014 году. Тогда компания добавила в свой ассортимент товары для дома, сада, ремонта и детей. В конце 2015 года сеть заключила договор на семь лет с компанией «Мария», согласно которому планировалось открытие 50 кухонных студий в магазинах «Эльдорадо».
В первой половине 2016 года компания добавила в ассортимент товары для домашних животных, аксессуары для путешествий, парфюмерию и косметику. Новые категории показали трехкратный рост по сравнению с 2015 годом, говорится в отчетности сети за первую половину 2016 года, пишет «Коммерсантъ».
Рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей и душевого оборудования по итогам 2015 года достиг 140 млрд руб, подсчитали в агентстве «Infoline-Аналитика». Спрос на товары для дома, дачи и ремонта в последнее время растет. В апреле эти категории впервые обошли электронику, которая была лидером продаж «Яндекс.Маркета» последние несколько лет, говорит гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. «Яндекс.Маркет» отмечает, что в категории товаров для дома и дачи произошел прирост на 37% уникальных посетителей, в то время как электроника потеряла 1,5%.
Продажами сантехники занимается также и другая крупная сеть бытовой техники и электроники (БТиЭ) «Техносила». Новая категория товаров появилась в ассортименте компании еще в 2015 году.
© vc.ru