Интервью директора EA: пчёлы против мёда
Джон Риччителло (John Riccitiello), исполнительный директор крупнейшего игрового издателя Electronic Arts, дал интервью газете Wall Street Journal, где отметил две крупные проблемы современной игровой индустрии.
Первая проблема - излишняя сложность игр и нежелание разработчиков идти навстречу "простым геймерам". "В сложных играх геймер "умирает" слишком часто, - отметил Риччителли, - а это не может не вывести из себя".
Вторая же проблема - это, как ни странно, продолжения и римейки ставших популярными игр. "Большинство современных игр слишком похожи на то, что мы видели в прошлом или позапрошлом году", - сказал Риччителли.
Надо сказать, очень интересно слышать подобное от человека, возглавляющего издательство, где существенная часть доходов получается за счёт "номерных" спортивных сериалов: NHL, NBA, FIFA...