Услуга «Антивирус Dr.Web» стала доступна бизнес-пользователям
Компания «Доктор Веб» объявила о начале предоставления услуги «Антивирус Dr.Web» для бизнес-пользователей на базе интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk. Теперь обеспечить антивирусную защиту корпоративных сетей своих клиентов могут не только интернет-провайдеры, но и любые ИТ-компании, говорится в сообщении «Доктор Веб».
Специально для корпоративных пользователей «Доктор Веб» подготовил три тарифных пакета, цена защиты в которых одинакова для рабочей станции и файлового сервера: Dr.Web Классик – 69 руб. в месяц, Dr.Web Стандарт – 79 руб. в месяц, Dr.Web Премиум – 89 руб. в месяц. Уже при первичной подписке – в зависимости от количества защищаемых станций и серверов – скидки могут составить от 10 до 40%. К постоянным пользователям услуги также применяется программа лояльности – после первого года пользования услугой к скидкам за количество подписок прибавляются скидки за срок подписки. Все это дает предприятиям возможность сэкономить до 70% расходов на информационную безопасность, отметили в компании.
Dr.Web AV-Desk версии 5.0.1 стал мультивариантной моделью бизнеса. Поставщик услуги может сам являться держателем сервера Dr.Web AV-Desk и напрямую оказывать услугу «Антивирус Dr.Web» конечным пользователям – домашним и бизнес-клиентам. Другой вариант применения модели – компания может являться держателем сервера Dr.Web AV-Desk, формировать собственную сеть реселлеров и сублицензировать им «Центр Управления Подпиской» для оказания услуги «Антивирус Dr.Web» конечным пользователям. Небольшие компании – реселлеры услуги смогут реализовывать подписку на услугу конечным пользователям без развертывания сервера Dr.Web AV-Desk.
С новой версией Dr.Web AV-Desk поставщики услуги «Антивирус Dr.Web» получают в свое распоряжение встроенный биллинг разработки компании «Доктор Веб», который позволяет обеспечить подписку на услугу даже при отсутствии собственной автоматизированной системы расчетов с клиентами. При этом также поставляется API для интеграции с внешними биллингами.
Кардинально обновлен и расширен в функциональных возможностях «Центр Управления Подпиской» – личный кабинет клиента услуги. Предоставляющие услугу компании получают возможность ко-брендинга центра – они могут разместить в нем свой логотип и контактные данные компании и службы техподдержки. В нем оптимизировано отображение статистической информации в виде наглядных диаграмм и упрощено управление услугой. Ведется документирование любых действий с подпиской, собирается статистическая информация обо всех подписках клиента. Также добавлена трансляция вирусных новостей «Доктор Веб», размещены ссылки на бесплатные сервисы компании и обеспечена возможность генерации лицензионных сертификатов в режиме «онлайн».
Подписчикам предоставлены широкие возможности для оплаты услуги – пополнить счет можно при помощи банковских карт, электронных денег, а также посредством собственных карт оплаты провайдера – инструменты для их создания находятся в «Центре Управления Подпиской». Прямо в нем можно сгенерировать любое количество кодов активации карт, а также поместить логотип провайдера на дизайн-макет карт различного номинала.
В то же время, в Dr.Web AV-Desk встроены девять акционных тарифных пакетов, укомплектованных маркетинговым инструментарием для их продвижения. Провайдерам не придется создавать отдельные страницы для своего сайта, писать новости и разрабатывать баннеры – все средства для представления услуги на сайте, а также в офисах провайдеров, уже готовы к использованию.
Помимо всего, поставщики услуги версии 5.0.1 получают возможность оказывать услуги технической поддержки своим клиентам непосредственно в трекерной системе службы техподдержки «Доктор Веб». Туда поступают запросы их клиентов, отправляемые через пункт меню «Техподдержка» клиентской части ПО услуги. При этом поставщики услуги получают не только доступ к автоматизированной системе работы с запросами клиентов, но и оперативную помощь от специалистов службы техподдержки «Доктор Веб» практически в режиме «онлайн» при возникновении сложных вопросов.
© CNews