СКБ ЭП оптимизирует бизнес-процессы с помощью DocsVision

Компания RKIT Group, премиум-партнер DocsVision в Иркутске, объявила о старте проекта по построению системы управления запросами клиентов, внутренней организационной документацией и задачами по проектам в «Специализированном конструкторском бюро электротехнического приборостроения» (СКБ ЭП) (г. Иркутск).

СКБ ЭП – малое производственное предприятие полного цикла, занимающееся разработкой, изготовлением и реализацией приборов (численность персонала - около 50 человек). Основная цель проекта - обеспечение стабильной и эффективной работы предприятия в условиях мирового экономического кризиса. Для этого, как отмечается, необходимо решить ряд задач, связанных с контролем загруженности сотрудников, обеспечением своевременного исполнения заданий и поручений руководства, созданием корпоративной базы знаний по выполненным проектам.

«Сегодня, в условиях неопределенности, когда неизвестно, как скоро закончится кризис, нам необходимо пересмотреть работу всех сотрудников предприятия для оптимизации затрат, существенную долю которых составляет заработная плата и налоги с неё. Рабочие производственных подразделений у нас являются сдельщиками, и уменьшив им объём работы, мы сокращаем затраты на заработную плату производственных рабочих, - рассказала Ольга Екатеринина, заместитель генерального директора СКБ ЭП, куратор проекта внедрения DocsVision. - Сложнее обстоит ситуация с «окладниками» (конструкторский и технологический отделы, отдел разработки и программного обеспечения) - работу таких сотрудников контролировать очень сложно. Для задела на будущее мы планируем продолжать вкладывать ресурсы в разработку новых приборов и, соответственно, финансировать работу сотрудников, занимающихся НИОКР. Для этого, в целях контроля над соблюдением планов разработок, своевременного исполнения поручений руководства, решений еженедельных планерок и совещаний мы планируем использовать DocsVision. Надеемся, что данная система позволит увеличить производительность труда сотрудников, выявить неэффективно работающий персонал и существенно сэкономить время руководству предприятия за контролем выданных поручений».

Как ожидается, созданное прикладное решение возьмёт на себя функции личного помощника руководителя, с одной стороны – обеспечивая необходимый контроль исполнения документов и заданий, координацию между сотрудниками и отделами предприятия, а с другой – предоставляя оперативную аналитическую информацию, необходимую для своевременного принятия управленческих решений.

В результате, у руководителей предприятия появится возможность отслеживать узкие места в работе, выявить наиболее и наименее эффективных сотрудников и в, соответствии с полученными данными, оптимизировать работу компании. Накопление рабочей информации и создание корпоративной базы знаний будет автоматизировано - вся информация по выполненным проектам будет автоматически распределяться по нужным категориям, что обеспечит быстрый поиск необходимых материалов и позволит сохранить преемственность в случае смены сотрудников.

В рамках первого этапа проекта планируется включить в работу руководителей и ведущих специалистов СКБ ЭП. Для этого были приобретены 10 лицензий системы DocsVision. В дальнейшем планируется расширение количества рабочих мест и подключение новых бизнес-процессов.

©  CNews