СЭД Directum внедряют в Администрации губернатора Астраханской области

Астраханское представительство компании (АП) ICL-КПО ВС объявило о завершении второго этапа внедрения системы электронного документооборота Directum в Администрации Губернатора Астраханской области и исполнительных органах государственной власти Астраханской области.

Внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием (СЭД) Directum в исполнительных органах государственной власти Астраханской области было начато в сентябре 2008 г. Внедрение было призвано решить ряд задач, связанных с взаимодействием и документооборотом в организации - повышение оперативности и качества работы с документами, снижение трудозатрат, усиление контроля исполнения и создание условий для перехода от традиционного бумажного документооборота к электронному документообороту.

В рамках первого этапа были проведены анкетирование и консультационные собеседования по автоматизации процессов делопроизводства. Специалисты ICL-КПО ВС исследовали все бизнес-процессы управления делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области, управления по работе с обращениями граждан администрации и контрольно-правового управления администрации Губернатора Астраханской области.

На данный момент завершена разработка проектного решения системы электронного документооборота в соответствии с рекомендациями экспертов. Также специалистами АП ICL-КПО ВС был предложен комплекс мер по оптимизации процесса организации электронного документооборота, начиная от занесения документа в систему и заканчивая передачей документа в архив. В период с 25 ноября по 19 декабря 2008 г. проводились курсы обучения и аттестация будущих пользователей системы. Запуск системы в опытную эксплуатацию запланирован на конец декабря 2008 г.

©  CNews