Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Выручка соцсети Facebook за третий квартал 2016 года выросла на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила $7,01 млрд.
  • Фотосервис Instagram представил функцию «торговых тегов» (shopping tags), с помощью которой торговые сети могут отмечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их напрямую из приложения.
  • 25 и 26 ноября сервис Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов туда и обратно. Чтобы найти их, нужно собрать все подсказки на страницах акции «Улётная пятница». Они позволят угадать направления и даты вылетов. Первая подсказка появилась на сайте второго ноября.
  • Генеральный директор системы продвижения видео «Вибум» Константин Шумов написал для vc.ru колонку о том, как использовать прямые трансляции для продвижения и какие результаты это может принести.
  • Intel высмеяла недостатки старых компьютеров с помощью мема про недовольное лицо Майкла Фелпса, когда пловец наблюдал за соперником.
  • Twitter запустила на билбордах в Нью-Йорке рекламную кампанию, чтобы показать, как платформа отражает глобальные вопросы общества. На щитах вместе с хэштегами изображено оружие, таяние ледников, Владимир Путин, флаг ЛГБТ-сообщества и другие элементы, имеющие отношение к глобальным событиям.
  • Ставропольская цветочная мастерская «Дари цветы» запустила сериал в своем Instagram-аккаунте, чтобы привлечь внимание клиентов. Ситком рассказывает о жизни сотрудниц магазина и снимается в этом же помещении.
  • Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни.
  • Mail.Ru Group и американский измеритель эффективности рекламы MOAT запустят систему, позволяющую анализировать объявления на сайтах проектов группы компаний и выявлять некачественный трафик.
  • Украинский интернет-магазин электроники «Алло» подвёл итоги конкурса, участникам которого пообещали новые iPhone 7 при условии смены имени на «Ciм» и фамилии на «Айфон». Первым победителем стал 20-летний Олександр Турин, пишет Associated Press. «Алло» не разглашает данные победителей акции, на сайте конкурса есть только их фотографии с новым паспортом на имя «Айфон Ciм».
  • Сотрудница отдела продаж интернет-магазина »220 вольт», 28-летняя Алла Максимова изменила имя и фамилию на «Пятница Чёрная» в честь распродажи Real Black Friday, которую проводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, в неё входит »220 вольт»).
  • Aliexpress запустила первую рекламную ТВ-кампанию в мире и выбрала Россию для неё. Кампания продлится до 11 ноября и выйдет на каналах «Первый», «Россия-1», «РЕН ТВ», «Матч ТВ», «ТВ-3», «Пятница»,»2×2», «СТС» и «Пятый канал».
  • «Яндекс» запустил новый поисковый алгоритм — «Палех». Он позволяет поиску «Яндекса» точнее понимать низкочастотные запросы пользователей. Благодаря алгоритму на основе нейронных сетей «Палех» лучше находит веб-страницы, которые соответствуют запросам не только по ключевым словам, но и по смыслу, отмечают в компании.
  • В честь Хеллоуина Asus выпустила ролик с неожиданной концовкой про зомби-апокалипсис. Молодой человек стоит посреди пустого вымершего города и снимает фото с помощью селфи-палки. Внезапно появляется зомби, и начинается погоня. Парень пытается убежать от зомби, не выпуская селфи-палки из рук. Когда зомби догоняет главного героя, то не набрасывается на него, а отбирает телефон и начинает с интересом пересматривать видеозапись его погони.
  • Стивен Сигал снялся в рекламе компьютерной игры World of Warships от белорусской компании Wargaming. По сюжету Стивен Сигал — мастер в загадочном монастыре в горах, куда приходит путешественник. Мастер встречает его и начинает учить боевому искусству айкидо. В момент передышки ученик внезапно говорит, что пришел не за уроками боя, а всего лишь потому, что ему нужен был Wi-Fi. Он показывает мастеру игру, а тот отбирает компьютер, усыпляет ученика приемом из айкидо и сам садится играть на всю ночь.
  • Sony прорекламировала PlayStation 4 Pro в стиле 80-х. С помощью отсылки к прошлому, ностальгии и кислотных оттенков бренд показывает «супермощную» игру Call of Duty: Infinite Warfare с зомби-режимом, который «переносит» игроков в 1980-е годы.
  • Volvo выпустила рекламу «Азбука смерти» (ABC of Death), показывающую преимущества новой системы торможения. В ролике погибают семь главных героев, и в живых остается только один, который использовал технику Volvo.
Статьи по теме

©  vc.ru