Dell хочет избавиться от имиджа производителя дешевых товаров

В Dell планируют изменить свой имидж как компании, производящей альтернативы более дорогим аналогам вроде устройств Apple, пишет Reuters. В среду второй производитель компьютеров в мире объявил о планах потратить "сотни и сотни миллионов" на новую рекламную кампанию своего потребительского бизнеса, которая совпадет по времени с выпуском новых продуктов, в частности ноутбуков с динамиками от JBL.

"Мы должны перестать говорить о цене как единственном преимуществе", - сказал Поль-Анри Феран, директор по маркетингу потребительских продуктов и продуктов для малого и среднего бизнеса в Dell.

По его словам, компания хочет подчеркнуть, что имеет в своем ассортименте премиум-продукты наравне с более дешевыми аналогами. Он отказался уточнить стоимость новой международной рекламной кампании.

Подробности о новых продуктах, таких как компактный ноутбук-планшет с 10-дюймовым дисплеем и ряд других планшетных решений, будут обнародованы в понедельник.

©  @Astera