«Делимобиль» запустит сервис каршеринга в Санкт-Петербурге в октябре
Московский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о запуске в Санкт-Петербурге в октябре 2016 года. В первом квартале 2017 года компания планирует расширить местныйавтопарк до 300 машин, рассказали vc.ru представители проекта.
Какие тарифы будут доступны пользователям в Санкт-Петербурге, в компании не уточнили, пообещав сообщить о них позднее. В Москве сейчас действуют три тарифа: «Базовый» за семь рублей аренды в минуту, «Всё включено» за 10 рублей в минуту, а также корпоративный тариф для компаний, в которых работают более 20 пользователей сервиса.
«Делимобилем» могут воспользоваться лица от 21 года со стажем вождения от двух лет. По окончанию поездки пользователь должен вернуть автомобиль на одну из стоянок «Делимобиля».
«Делимобиль» будет ставить максимально много машин у вокзалов в Петербурге, ведутся переговоры с аэропортом по парковке и с властями Петербурга по бесплатной парковке в зоне платной парковки», — цитирует гендиректора «Делимобиля» Станислава Грошова агентство «Москва».
Также компания планирует закупить первую партию электрокаров для Москвы в 2017 году.
Помимо этого, «Делимобиль» намерен внедрить в московский каршеринг автомобили с технологией полуавтономного управления. Сейчас сервис ведёт переговоры с потенциальными партнёрами из США, которые занимаются разработкой беспилотных авто, их названия в компании не раскрывают.
«Делимобиль» был запущен в Москве в октябре 2015 года. Проект развивается при поддержке итальянской General Invest, за год инвестиции в проект превысили 1 млрд рублей. По словам представителей сервиса, за первый год работы пользователи совершили более 700 тысяч поездок.
«Сейчас в парке 700 новых автомобилей Hyundai Solaris, а до конца года их число планируется увеличить до 1,5 тысячи машин. За год работы клиентами каршеринга «Делимобиль» стали более 130 тысяч человек, совершивших более 750 тысяч поездок», — заявил Грошов.
В мае 2016 года «Делимобиль» оказался в центре скандала: один из клиентов сервиса рассказал, что компания в случае ДТП берёт не только штраф за сам факт попадания в аварию, но и требует оплатить полную стоимость ремонта машины — более 500 тысяч рублей. Представители «Делимобиля» обвинили клиента в шантаже и пиар-кампании против сервиса.
Позднее «Делимобиль» ограничил максимальную сумму штрафа для клиента, попавшего в ДТП по собственной вине, до 150 тысяч рублей. Также компания запустила тариф, в который включена страховка каско.
© vc.ru