X-Cube объяснит, где у нее кнопка
Компания NME запускает кампанию по продвижению MP3-плееров XСube, которая призвана продемонстрировать современным молодым людям, как музыка может устранять различия между ними.
В основу рекламных сюжетов XCube легли типы молодых людей, на первый взгляд не сочетающиеся друг с другом: он - панк, репер или гот, а она - наивная ученица. Что их объединяет? Любовь к музыке, которую передает слоган: "Он знает, где у нее кнопка" и Она знает, где у него кнопка. Эти образы, имеющие американские корни, подчеркивают американское происхождение бренда XCube и, в то же время, позволяют создавать сюжеты, привлекающие современных молодых людей - любителей музыки.
4 октября XCube выступит спонсором церемонии награждения MTV Russian Music Awards, которая пройдет в Ледовом Дворце в Москве. В зале и фойе церемонии будут размещены баннеры и логотипы, промоутеры будут знакомить посетителей с новинками от XCube, а ведущие сделают устные объявления и продемонстрируют плееры XCube в кадре.
Кампания будет проходить в печатных молодежных изданиях, а также на канале MTV, где запускается серия рекламных роликов. Наружная реклама будет размещаться рядом со школами, институтами, клубами и местами продаж XCube в крупнейших городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге и Челябинске. Кроме того, на октябрь и ноябрь запланирована совместная с Fanta федеральная акция, участники которой смогут выиграть MP3-плееры и другие призы от XCube.
Одним из ключевых элементов кампании станет "Антишкольная дискотека", которую XCube проведет среди учеников 900 московских школ. Для участия в акции школьники должны будут самостоятельно или с помощью учителя написать оригинальное замечание в свой дневник и принести его на вечеринку, где будет проводиться розыгрыш призов от XCube. Привлеченные школьники смогут выиграть ценные призы и провести время на модной "Антишкольной дискотеке", хэдлайнером которой станет известная DJ Memfisa.
В октябре-ноябре пройдет информационная поддержка в интернете, включающая такие ресурсы, как Yandex.ru, MTV.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Newmusic.ru. Также на официальном сайте XCube запланированы разнообразные акции в формате игр, конкурсов и интерактивного общения.
Все рекламные активности запланированы на осень, поскольку на четвертый квартал приходится 35-40% продаж портативных плееров в течение всего года.