Что заказывают в США представители ИТ-индустрии
Техноблогер, маркетолог, предприниматель и креативный продюссер о предметах, которые стоит заказывать из-за рубежа.
Материал подготовлен при поддержке «Бандерольки»
Сервис по доставке покупок из США и Европы «Бандеролька» и vc.ru попросили четверых героев рассказать о вещах, которые выгодно заказывать в США.
Илья Казаков — техноблогер
Я техноблогер на YouTube, снимаю видео про технику и рассказываю зрителям про мобильные штуковины. Канал называется kazakov, за год существования на него подписалось более 50 тысяч человек. Ранее занимался техножурналистикой и инфлюенсер-маркетингом в Gameloft — закупал трафик с YouTube для мобильных приложений. Сейчас полностью сфокусировался на своём канале и работе в Wylsacom Media.
Я снимаю видео на камеры Lumix формата Micro Four Thirds, поэтому всегда ищу новые объективы. Хочется собрать максимально универсальный комплект: широкоугольный, зум, макро и портретный.
Пока обхожусь комплектным зумом, в пару к нему присмотрел портретный объектив 25 мм f/1.7 (50 мм в пересчёте на полный кадр) — не такой дорогой, как более светлый аналог на f/1.4, но тоже хороший. В американском техномолле BH Photo Video он продавался со скидкой, за него просили порядка 9 тысяч рублей, в то же время у нас в среднем по рынку — 14 тысяч рублей. Надо брать, пригодится не только для видео, но и фото.
Вдогонку нагрузил в корзину наушники Beats Solo3 Wireless. На них тоже была скидка — 13 700 рублей против 21 400 рублей в магазине Apple. Не смог пройти мимо, хотелось лично посмотреть и послушать совместный продукт Beats и Apple. В третьей версии добавили Bluetooth-чип W1, он оптимизирует энергопотребление, увеличивает радиус действия и за секунды соединяет наушники с iPhone.
Наушники Beats покупают не из-за качества звука — оно нормальное, но совсем не лучшее в классе. Это стильный городской аксессуар, удобный и здорово собранный, играющий по 30 часов от одного заряда.
Посылка пришла из США за неделю, доставили до двери. Упакована отлично, внутри пупырчатый полиэтилен. Коробки и объектива, и наушников пришли в целости, бонусом ещё положили какие-то американские вкусняшки. Классно, что весь путь посылки максимально понятен и прозрачен — в любое время можно посмотреть её статус и узнать, что с ней происходит.
Роман Михайлов — генеральный директор VR-студии Hyperverse
В конце 2015 я решил сделать VR-проект. Собрал первый прототип и начал показывать людям. В середине 2016 года мы привлекли первые инвестиции — так появился Hyperverse.
Сейчас мы занимаемся созданием платформы для быстрого запуска парков в виртуальной реальности. Все что нужно для запуска — это наши рюкзаки и бумажные маркеры на потолке.
Платформа состоит из двух частей: «железо» с нашим трекингом и система дистрибуции контента. Железная часть состоит из VR-рюкзака со встроенным трекингом. Для него мы и заказываем комплектующие в разных частях света.
Мы заказали Oculus Rift — его мы используем для своей платформы Hyperverse. Работаем с Oculus начиная с первого комплекта для разработчиков и хорошо знакомы с ним.
Пока кроме Oculus нам ничего не подошло, так как нам нужен шлем, отвечающий трем основным требованиям:
- Легко заменяемый трекинг.
- Высокое качество картинки.
- Доступный в свободное продаже.
Я не тратил время на изучение работы магазина. Оставил заказ, а всё остальное сделала «Бандеролька».
Сервис буквально за руку провел меня через все необходимые шаги. Это очень понравилось. Между размещением заказа и следующими шагами — выкуп, доставка до склада в США — проходят дни, ты успеваешь забыть, что тебе нужно делать на каждом из шагов.
Отдельно хочу отметить курьерскую доставку по Москве. В отличие от многих других сервисов, все сработало четко. Мне дали возможность перенести время и место доставки без лишних звонков и объяснений. Пришло SMS планируемой датой доставки и ссылка для изменения времени, если я вдруг захочу его изменить — и я захотел. Курьер приехал вовремя. Посылка шла около трёх недель.
Варвара Семенихина — руководитель отдела маркетинга «Яндекс.Музыки»
Лето — пора отпуска, и приятно готовиться к путешествию заранее, купив всё самое необходимое. В этом году мы поехали на две недели в Португалию и Испанию, и должны много перемещаться, потому без отличного рюкзака было не обойтись. Я выбрала Herschel, так как уже не раз их покупала — качество у них отличное.
Совсем недавно у VANS вышла коллекция вещей со Snoopy, но в России ее почти невозможно достать, а в США она еще и дешевле. Так что кепка стала отличным дополнением к моему заказу.
Если уж заказывать что-то в США, то нельзя отказать себе в одежде, большая часть которой дешевле за океаном. Отдых я обычно провожу очень активно, и много передвигаюсь, потому спортивные костюмы от Nike — то, что нам было нужно. Заказала себе и партнеру по штанам, толстовке и паре приятных мелочей.
Никогда не пользовалась сервисами вроде «Бандерольки», поэтому в начале было сложно разобраться, как и что делать. Спасибо сервису «Помощь при покупке» — там все делают за тебя. Время ожидания было утомительным, и показалось очень долгим — ведь вещи из магазинов сначала поступили на склад, а потом надо было отправить его оттуда в Москву.
Немного сканирования паспортов, фотографий и магии — и посылка поехала через океан. Мне понравилось, что офис самовывоза находится в центре и до него легко добраться, поэтому решила не переплачивать и не заказывать доставку до адреса.
Артём Кудрявцев — креативный продюсер рекламного агенства Great
Я работаю креативным продюсером в рекламном агентстве Great. Придумываю идеи для digital-рекламы, вирусные проекты, SMM и прочее. По натуре я — гаджетоман, поэтому особо долго не думал, что взять. Выбрал наушники AirPods и читалку от Amazone Kindle.
Почему именно это? Потому что получается на 3–4 тысячи рублей дешевле. Но это не всё — не смог себе отказать и заказал спиннер. Всё-таки, когда работаешь в ИТ, нужно быть в тренде и знать врага в лицо. Несмотря на то, что спиннер есть даже в ларьке около моего дома, захотелось оригинальный.
Сервис «Бандерольки» действительно очень понравился. Он, конечно, не для быстрых покупок — от заказа до доставки прошел месяц. Я отправил ссылки на товар менеджеру, и через месяц покупки оказались у меня.
Если вдруг захотелось заказать кому-то подарок на день рождения, то нужно планировать заранее. В остальном — все отлично. Я просто выбрал то, что хотел, скинул ссылки на товар в магазинах и оплатил. Оформление на сайтах, выкуп, доставка — всё это было на стороне сервиса. Я только ждал и периодически читал письма о статусе посылки.
Как работает «Помощь при покупке»
«Помощь при покупке» — это услуга, которая упрощает заказ товара из американских магазинов. Покупателю нужно скопировать ссылки на товары, которые он хочет купить, и отправить их специалистам «Бандерольки».
Затем все товары доставляют на склад, объединяют их в одну посылку и отправляют покупателю. Стоимость услуги составляет 7% от стоимости товара, но не меньше $10, а пользоваться сервисом можно не только отправляя ссылки специалистам «Бандерольки», но и с помощью расширения в Chrome.
Даже учитывая стоимость доставки, посылка наверняка будет стоить дешевле, чем при покупке в России. К тому же, ассортимент товаров и количество магазинов в США на порядок больше. Заказ придётся подождать, но «Бандеролька» доставляет достаточно быстро — от одной до трёх недель в зависимости от того, какой тип доставки выберет покупатель.
© vc.ru