Дистрибьютор водомоторной техники внедрил CRM-систему AVARDA
Компания Ansoft, разработчик систем автоматизации, объявила о завершении проекта внедрения системы AVARDA.CRM в компании «Сторк», специализирующейся на поставках силового электротехнического оборудования, водомоторной техники и мототехники из Китая.
Основной целью CRM-проекта в «Сторк» стала оптимизация процесса взаимодействия с клиентами, увеличение производительности отдела продаж и повышение эффективности управления компанией, говорится в сообщении Ansoft.
В настоящее время в «Сторк» с помощью системы AVARDA.CRM осуществляется оперативное взаимодействие с клиентами, ведется учет всех контактов, проводится планирование дальнейшего взаимодействия с клиентами, отслеживается движение продукции с детализацией по состояниям внутри каждого заказа, а также анализируется эффективность работы отдела продаж.
Система AVARDA.CRM строго регламентирует работу отдела продаж и предоставляет сотрудникам заказчика инструменты для работы с клиентами: позволяет планировать звонки и встречи, фиксировать договоренности, формирует напоминания о запланированных событиях. Кроме того, сотрудники «Сторк» могут проводить анализ информации по контрагентам в разрезе приобретаемой продукции, стадий партнерства и других параметров на основе OLAP, при этом существует возможность формирования сложных запросов с помощью визуального конструктора. Для повышения информационной безопасности «Сторк» проведена настройка зон ответственности и групп пользователей для доступа к данным. Также обеспечена возможность импорта информации о контрагентах из Excel.
С внедрением системы AVARDA.CRM руководство «Сторк» получило инструменты для грамотного управления личным вкладом каждого сотрудника отдела продаж. С помощью системы можно проводить многофакторный анализ работы каждого менеджера – по объему и направлению продаж, прогрессу развития взаимоотношений с клиентом, количественным и качественным показателям клиентов, а также в других областях. Важно, что система AVARDA.CRM позволяет моделировать воронку продаж на основе многочисленных параметров, в том числе в разрезе приобретаемой клиентом продукции.
Как отметил Сергей Рыкунов, финансовый директор компании «Сторк», «выбор системы AVARDA.CRM был обусловлен высокой степенью готовности типового решения, предлагаемого компанией Ansoft. При поиске CRM-системы мы ставили перед собой цель максимально автоматизировать процесс активных продаж и получить инструменты управления личным вкладом каждого продавца. Компания Ansoft смогла предложить нам такое решение». По его словам, внедрение CRM-системы AVARDA позволило упорядочить работу сотрудников, повысить прозрачность и производительность отдела продаж.
«Сейчас мы имеем все технические возможности для высокопроизводительной работы отдела продаж, обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту и повышения лояльности наших заказчиков. Благодаря системе AVARDA.CRM мы получили реальную возможность быстро выходить на новые рынки сбыта и увеличивать свое присутствие в новых регионах, – продолжил Сергей Рыкунов. – В ближайшее время мы будем внедрять новую систему мотивации сотрудников отдела продаж, и мы уверены, что система AVARDA позволит нам справиться с этой задачей наилучшим образом».
© CNews