Condé Nast будет выпускать цифровые версии журналов с помощью решений Adobe
На ежегодной международной конференции разработчиков Adobe MAX компания Adobe Systems сообщила о том, что издательство Condé Nast будет использовать пакет Adobe Digital Publishing Suite для производства и доставки цифровых версий всех своих журналов для iPad, устройств Android и других цифровых платформ.
«Сотрудничество с Condé Nast позволило нам установить новый стандарт в области цифровых публикаций: мы добились радикального повышения интерактивности, значительных улучшений в дизайне и увеличения эффективности рекламы, – отметил Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Creative and Interactive Solutions в компании Adobe. – Теперь читатели по всему миру смогут наслаждаться чтением любимых журналов практически на любой аппаратной платформе – будь то Blackberry Playbook, Android, iPad или какое-либо другое устройство».
«Сотрудничество с Adobe позволило нам сохранить уникальность журнального бренда при создании электронной версии журнала, и сделать чтение журнала еще более интересным и захватывающим, – сказал Джо Саймон (Joe Simon), директор по ИТ в Condé Nast. – Нам удалось добиться хороших результатов при создании электронных версий Wired и The New Yorker, поскольку дизайнеры были знакомы с инструментарием Adobe. Решения Adobe позволили нам создавать прекрасные цифровые версии журналов, а также обеспечили аналитические данные для оптимизации редакционных и рекламных материалов».
© CNews