«Ростелеком» представил информационный терминал для предоставления в электронном виде всех госуслуг
«Ростелеком» представил первый многофункциональный информационный терминал (инфомат) для получения жителями России всех доступных в электронном виде государственных услуг федерального, регионального и муниципального уровня. Впервые новый инфомат был показан участникам Совета по региональной информатизации при Министерстве связи массовых коммуникаций Российской Федерации, заседание которого состоялось 28 октября 2010 г. в Москве.
С помощью инфомата представители компании «Ростелеком» продемонстрировали возможности федерального и регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» для получения федеральных и региональных государственных услуг. В частности, в качестве примера специалисты «Ростелекома» показали процесс авторизации с помощью «Социальной карты москвича» на едином портале госуслуг и оплаты услуг ЖКХ в городе Москве.
Представленный инфомат оснащен экраном, сканером, на котором заявитель может отсканировать необходимые для подачи заявления документы, купюроприемником, считывателями пластиковых карт, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио связи.
Инфомат позволяет получить доступ ко всем государственным, региональным и муниципальным услугам через единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru. Например, с его помощью можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг или оплатить налоги, штрафы, пошлины различными способами – наличными средствами или банковской картой.
По словам вице-президента «Ростелекома» по федеральным программам Алексея Нащекина «новый инфомат разработан и создан для предоставления жителям России, не имеющим выхода в интернет, всех доступных в электронном виде услуг органов власти». «До конца года по всей территории России в местах общественного доступа будет установлено более 500 таких устройств», – подчеркнул он.
© CNews