РДТЕХ создаёт систему «Электронное досье клиента» для ВТБ

Компания РДТЕХ завершила второй этап проекта по созданию электронного архива клиентских документов банка ВТБ. Целью построения системы «Электронное досье клиента» является повышение эффективности работы бизнес-процессов банка для обеспечения централизованного учёта и хранения электронных образов первичных документов, сообщили CNews в компании.

В целом, как ожидается, созданная система позволит ВТБ: организовать быстрый доступ к электронным образам оригинальных документов; снизить затраты на ведение оперативного архива документов клиентов банка; сократить трудозатраты на поиск документов; коллективно взаимодействовать в режиме онлайн путём использования доступа к одинаковым версиям документов; разграничить права доступа пользователей к документам в соответствии с определёнными для них полномочиями.

«Электронное досье клиента» позволяет сканировать, распознавать и просматривать документы с удалённых рабочих мест, а также производить поиск документов не только по содержанию, но и по атрибутам. Кроме того, система ведёт древовидную структуру электронного досье клиента и производит классификацию документов, предоставляя пользователю информацию в наглядном и понятном виде.

В свою очередь, благодаря такому функционалу, как идентификация и контроль версий, а также аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами.

Для эффективной и быстрой работы пользователя с хранилищем данное решение обеспечивает пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных, что исключает возможные ошибки при дальнейшей работе с документом, отметили в РДТЕХ.

Дмитрий Назипов, старший вице-президент ВТБ, рассказал о значимости решения для банка: «Трансформировать коробки бумаги в полезный и удобный для использования электронный контент — это крайне важно для повышения эффективности операционной работы и качества обслуживания клиентов. Решение, созданное РДТЕХ, нашим давним и надёжным партнёром, помогает нам в достижении поставленных целей».

Кирилл Диброва, директор по продажам центра финансовых решений РДТЕХ, со своей стороны отметил актуальность данного решения для современных крупных банков: «Важный фактор, оказывающий влияние на конкурентоспособность банка — это сокращение времени на обслуживание клиентов. И повышение оперативности работы с документами крайне необходимо для выполнения этой задачи. Мы рады, что наше решение оказалось востребованным, и мы можем помочь нашему давнему заказчику — банку ВТБ — стать ещё более эффективным и клиентоориентированным».

По информации РДТЕХ, основу системы составляет полнофункциональная платформа управления корпоративным контентом Oracle WebCenter Content 11g. Централизованное хранилище Oracle WebCenter Content позволяет работать со всеми типами неструктурированных данных и использовать универсальные базовые сервисы для осуществления основных функций управления корпоративным контентом. В качестве инструмента потокового сканирования и распознавания данных РДТЕХ использует в проекте программный продукт ABBYY FlexiCapture 10.

©  CNews