«1С:Первый БИТ» автоматизировал сеть ветклиник «Апогей»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») автоматизировали деятельность сети ветклиник «Апогей». С помощью решений «1С:Бухгалтерия 8 » и «БИТ:Управление медицинским центром» создана удобная информационная система, учитывающая все отраслевые особенности организации процессов в ветеринарных клиниках. Как сообщили CNews в «1С:Первом БИТе», по итогам проекта заказчик получил оперативный учет животных-пациентов и их хозяев, возможность вести точный учет посещений, оказанных услуг, историй лечения. Также ускорен процесс формирования управленческих отчетов.
Автоматизация основных рабочих процессов ветклиники — не только стандарт и залог качества обслуживания клиентов, но и серьезное конкурентное преимущество, подчеркнули в компании. Современная информационная обеспечивает оперативность принятия управленческих решений, помогает быстро оценить ситуацию на рынке и своевременно корректировать политику в отношениях с клиентами. Именно поэтому руководство сети клиник современной ветеринарии «Апогей» решило автоматизировать деятельность своих учреждений.
Проанализировав рынок отечественных программных продуктов для целей компании были выбраны решения на базе «1С:Предприятие 8», максимально соответствующие её потребностями и обладающие оптимальным соотношением цена-качество. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая обширный опыт автоматизации предприятий медицинской отрасли и являющаяся автором специализированных отраслевых решений для медицинских учреждений. Основой для реализации проекта был выбран комплект программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8»и отраслевое решение «БИТ:Управление медицинским центром».
В ходе проекта было автоматизировано 12 рабочих мест в четырех ветеринарных клиниках компании в Москве, Митино, Красногорске и Брёхово. Специалисты «1С:Первого БИТа» выполнили работы по моделированию бизнес-процессов в типовой системе, установили и настроили программные продукты, провели обучение пользователей. 1 декабря 2012 г. система была переведена в промышленную эксплуатацию.
С помощью решений 1С была автоматизирована оценка эффективности работы ветврачей. Сервис SMS-уведомлений позволил своевременно напоминать хозяевам животных о дате следующей прививки, процедуры или планового осмотра у ветеринара. По отзыву заказчика, все это привело к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению числа эффективных обращений клиентов.
В то же время, у заказчика появилась возможность оперативного анализа финансовых результатов, затрат, рентабельности услуг и товаров. Сокращено время на подготовку информации для принятия эффективных управленческих решений. Повысилось качество управления ресурсами клиник.
Руководство компании «Апогей» планирует дальнейшее развитие системы. В частности, в ближайшее время будут автоматизированы процессы записи пациентов на прием, а также складской учет лекарственных препаратов и расходных материалов.
© CNews