BSS анонсировала новые решения для ДБО юридических лиц
Компания BSS объявила о выводе на рынок новых решений в области мобильного банковского обслуживания и облачных сервисов для юридических лиц. Новые разработки компании — «Мобильный Бизнес Клиент» (МБК) и «Комплексный сервис для клиентов банка» предлагают новый подход к предоставлению традиционных сервисов ДБО.
«Учитывая тенденции последних лет к изменению функциональной роли ДБО в ведении хозяйственной деятельности юридических лиц и активному переходу пользователей онлайн-услуг на мобильные устройства, BSS разработала собственные инновационные решения, призванные обеспечить корпоративным клиентам банков возможность управления счетами своих организаций при помощи планшетов и компьютеров, а также возможность комплексного предоставления наиболее востребованных ими сервисов посредством систем ДБО», — рассказал CNews Михаил Васильев, генеральный директор компании BSS.
Так, новая разработка BSS «Комплексный сервис для клиентов банка» адресована, в первую очередь, клиентам, представляющим сегмент СМБ (индивидуальные предприниматели, средний и малый бизнес), и обеспечивает предоставление четырех наиболее необходимых для осуществления хозяйственной деятельности сервисов: «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муниципальным услугам».
По словам разработчиков, все предоставляемые сервисы являются облачными и могут подключаться клиентами банка самостоятельно через единый защищенный интерфейс ДБО, в соответствии с выбранным ими тарифным планом. Ключевая особенность данной разработки BSS заключается в комплексном подходе к предоставлению сервисов через единую точку входа, которой становится для клиентов банк. «Такой подход значительно упрощает механизмы использования сервисов клиентами и позволяет сократить их издержки благодаря единому логину и паролю для доступа ко всем услугам, единой электронной подписи и единому вендору, обеспечивающему логическую взаимодополняющую интеграцию сервисов друг с другом, — отметили в BSS. — Для банков, в свою очередь, это возможность повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых, увеличения финансового оборота и возможность формировать аналитическую информацию о текущем финансовом состоянии клиента и его потребностях.
На первом этапе сервис «Электронная бухгалтерия» будет предоставляться на базе системы «1С:Бухгалтерия». В дальнейшем разработчики BSS предполагают расширить состав предлагаемых клиентам бухгалтерских систем.
В свою очередь, «Мобильный Бизнес Клиент» предназначен для организации дистанционного банковского обслуживания широкого круга пользователей — от частных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных корпораций. Решение открывает новые возможности для банков и их клиентов за счет мобильности и удобства управления счетами при помощи планшетов и смартфонов и обеспечивает полноценный платежный сервис с поддержкой усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями законодательства РФ.
«В течение прошедшего года мы наблюдали растущий спрос на мобильные подсистемы и приложения для организации дистанционного банкинга юридических и физических лиц, — отметил Михаил Васильев. — В этом году, по прогнозам международных и российских аналитиков, спрос на планшеты и мобильные приложения превысит спрос на ноутбуки и программное обеспечение для ПК. Эта тенденция наблюдается и в бизнесе, который испытывает все большую потребность в использования мобильных устройств для корпоративных целей, и, в том числе, для организации ДБО».
В целом «Мобильный Бизнес Клиент» представляет собой эргономичную, безопасную, оперативную и функциональную систему ДБО, позволяющую владельцам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и руководителям финансовых департаментов управлять с ее помощью бизнесом, а банкам — повышать лояльность существующих клиентов из наиболее востребованных сегментов рынка и привлекать новых. МБК поддерживается большинством популярных гаджетов — iPad 4, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., а также платформами iOS, Android.
«Внедрение и запуск новых решений BSS требуют минимальных усилий и трудозатрат по подключению как от банков, так и от конечных пользователей, и, в тоже время, обеспечивают удобный, безопасный дистанционный сервис для ведения полноценной хозяйственной деятельности корпоративным клиентам банков, — подчеркнули в BSS. — В дальнейшем Компания планирует развитие функциональных возможностей и перечня сервисов новых продуктов для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц».
© CNews