«Ситибанк» запустил новый мобильный сервис для корпоративных клиентов в России и СНГ

КБ «Ситибанк» объявил о запуске новой услуги для корпоративных клиентов — CitiDirect BE Mobile, позволяющей компаниям авторизовывать платежные поручения и просматривать информацию по счетам, используя мобильный телефон или планшетный компьютер. Главной особенностью нового сервиса, теперь доступного клиентам в России и СНГ, является возможность доступа к банковским счетам в режиме реального времени, независимо от местонахождения, с сохранением высокого уровня безопасности доступа к данным, подчеркнули в банке. Сегодня сервис доступен на 11 языках, включая русский.

CitiDirect BE Mobile создан лабораторией инноваций Citi в Дублине (Ирландия) в сотрудничестве с командой разработчиков CitiDirect Online Banking. Сервис позволяет клиентам пользоваться всеми возможностями технологической онлайн-платформы Citi для корпоративного банка — CitiDirect. Сервис был впервые представлен на рынке в августе 2011 г. Сегодня, по данным «Ситибанка», CitiDirect BE Mobile уже представлен в 82 странах мира и решает задачи 50 тыс. корпоративных клиентов с общим количеством пользователей 300 тыс. Между тем, объем транзакций, совершаемых через систему, превысил отметку в $1 млрд. Число регионов, где доступен CitiDirect BE Mobile, будет продолжать расти.

«Своей главной целью мы считаем предоставление передовых финансовых услуг и высокотехнологичных решений клиентам по всему миру, — заявила Наталия Белая, вице-президент, руководитель департамента расчетно-кассового обслуживания Citi в России и странах Центральной и Восточной Европы. — Сегодня мы рады предоставить нашим клиентам в России и странах СНГ этот сервис, который будет способствовать повышению эффективности и достижению целей их бизнеса».

©  CNews