CES 2012 | Intel намерена продвигать ультрабуки

Во время проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2012 представители Intel объявили, что в апреле стартует масштабная маркетинговая кампания «Новая эпоха компьютерных вычислений», которая станет крупнейшей с момента появления Intel Centrino. На этот раз Intel намерена максимально подробно рассказать о возможностях портативных устройств под торговой маркой Ultrabook.

В рамках маркетинговой кампании будет подготовлен специальный видеоролик. Кроме того, Intel будет реализовывать различные партнерские программы, включая широко известную программу Intel Inside.

Напомним, что впервые Intel представила концепцию Ultrabook на выставке Computex 31 мая 2011 года. В 2012 году запланирован выпуск более 75 моделей под торговой маркой Ultrabook, которые будут иметь разнообразные варианты исполнения. Новинки будут оснащаться дисплеями разных размеров (включая мобильные ПК с диагональю 14 и 15 дюймов). Последующие мобильные устройства в рамках данной концепции будут создаваться на базе семейства процессоров Intel Core 3-го поколения, которые впервые появятся весной этого года.

©  mobi.ru