Чем ответит LG на свежий контракт Huawei?
Несколько недель назад мы слышали о том, что сотрудникам компании Huawei удалось переманить лицо бренда Samsung. Речь, как вы наверняка помните, идёт об одном из лучших футболистов мира — Лионеле Месси. Если верить деталям утечки, рекламировать китайские смартфоны и часы нападающий «Барселоны» будет как минимум два года. Такое решение сделает компанию значительно привлекательнее в глазах ценителей высоких технологий, а потому другим производителям, что естественно, нужно чем-то отвечать. Южнокорейский гигант LG сделал ставку на Джейсона Стейтема. Чего ждать от этого сотрудничества? Давайте узнаем.
Джейсон Стейтем, а именно так правильно произносится его фамилия, известен благодаря картинам «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер» и нескольким сериям фильма «Перевозчик». Многие также считают его автором множества философских цитат, однако это мнение ошибочно.
Как сообщают представители ресурса pocketnow, совсем скоро мы увидим серию роликов, предназначенных для популяризации бренда на телевидении. Первый из них будет доступен 1 апреля. Судя по всему, нужно ждать чего-то весёлого и лёгкого. В пользу такого предположения выступает 15-секундный ролик, анонсирующий сотрудничество с актёром. Если быть внимательным во время просмотра, можно заметить, что все люди в кадре получили лицо Стейтема. Вот, к слову, и само видео.
Полные версии видео мы увидим совсем скоро. Считаете ли вы такую идею привлекательной для потребителя? Удастся ли LG увеличить продажи благодаря ей? Поделитесь своими предположениями чуть ниже.