Burnout Paradise и конструктивная критика

Вы когда-нибудь слышали словосочетание "адекватная реакция на конструктивную критику"? Думаем, что слышали (хотя, вполне вероятно, и не знакомы на личном опыте). Один из руководителей студии Criterion полагает, что такую штуку как критика вообще придумали не для него.

Burnout Paradise и конструктивная критика

Мы не хотим сказать, что игрокам совсем не понравилась демоверсия игры Burnout Paradise. Более того, они приняли её достаточно тепло. Но нашли некоторые недочеты, о которых и поведали разработчикам. Но, как оказалось, им "плевать" на мнение игроков. Отсутствие возможности быстро перезапустить заезд (опция retry) они объясняют тем, что игра лучше без неё, поскольку команда разработчиков "ненавидит перезагрузки в порыве гнева". То есть за нас решили, как мы хотим запускать новый заезд. Даже если все игроки разом накинутся на студию, то ничего не будет изменено, поскольку работать над игрой сотрудники Criterion больше не будут (так что вся ваша критика никому не нужна). Зато авторы уверены, что это лучшая демоверсия года и что режим Showtime будет просто восхитителен. Что ж, с таким вниманием к мнению игроков так оно и будет (в их головах).

©  TechLabs