BSGV доверил «АйТи» обслуживание ИТ-инфраструктуры своих филиалов

«Банк Сосьете Женераль Восток» (BSGV), 100%-ная дочерняя структура банковской группы «Сосьете Женераль», расширяет географию применения ИТ-аутсорсинга. По результатам успешного сотрудничества в Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре BSGV доверил «АйТи» обслуживание вычислительной и оргтехники своего екатеринбургского филиала. На очереди Самара и Тольятти.

В рамках нового договора специалисты екатеринбургского филиала «АйТи» оказывают услуги по инсталляции ПО на компьютерах сотрудников филиала банка в Екатеринбурге, подключению телефонных аппаратов, профилактике и доставке в ремонт неисправной оргтехники и ПК. В случае сбоев оборудования сотрудники BSGV могут круглосуточно отправлять заявки в службу Service Desk компании «АйТи» по электронной почте или сообщать о проблемах по телефону. Специалисты «АйТи» в оговоренные в соглашении об уровне оказания услуг (SLA) сроки устраняют неполадки или заменяют неисправное оборудование.

Руководство BSGV приняло решение об использовании аутсорсинга технической поддержки в екатеринбургском филиале и подписало новый контракт, оценив за год с лишним работу специалистов «АйТи» в главном офисе и других филиалах. Сотрудничество «АйТи» и BSGV началось в декабре 2006 г., когда «АйТи» начала предоставлять услуги аутсорсинга для главного офиса BSGV в Москве и для филиалов банка в Нижнем Новгороде и Краснодаре. Уже полтора года инженеры «АйТи» посменно осуществляют системное администрирование и круглосуточную поддержку большинства компонентов информационной системы банка в московском офисе. В Нижнем Новгороде и Краснодаре «АйТи» обеспечивает бесперебойную работу серверного и компьютерного оборудования.

Все соглашения «АйТи» и BSGV действительны до конца 2008 г. В ближайшем будущем банк планирует поручить «АйТи» обслуживание ИТ-инфраструктуры региональных офисов еще в двух городах — Самаре и Тольятти.

Жиль Бланшар, директор управления информационных систем BSGV, отметил: «Применение ИТ-аутсорсинга позволяет не только свести к минимуму время простоев ИТ-оборудования, но и оптимизировать деятельность нашего ИТ-подразделения, не увеличивая штат. В большинстве региональных филиалов BSGV работает всего по одному ИТ-специалисту. Этого вполне достаточно для взаимодействия с профессиональным поставщиком ИТ-услуг».

©  CNews