Бренду одежды разрешили использовать торговую марку Стив Джобс
В 2012 году два брата-предпринимателя Джакомо и Винченцо Барбато основали компанию по пошиву одежды. Будучи поклонниками компании Apple, ребята назвали бренд именем основателя — «Стив Джобс».
Юристы Apple тут же решили засудить молодую компанию, но столкнулись с определенными трудностями. Как уверяют сами братья, к выбору имени компании они подошли ответственно:
Мы провели ряд маркетинговых исследований, и заметили, что Apple не принадлежит торговая марка «Стив Джобс». Мы поняли, что это наш шанс.
Ребята придумали и собственный оригинальный логотип, который перекликается с брендом Apple.
На знакомом яблочке сделали вырез по контуру буквы «J» — Jobs. Суд постановил, что такой логотип не нарушает прав Apple, поскольку даже отдаленно «не похож на укус».
Как бы представители американской корпорации не были против, им придется смириться с тем, что итальянская швейная фабрика будет продолжать выпускать на рынок сумки, джинсы, футболки и прочие аксессуары под брендом «Стив Джобс». [MR]
Свежие горячие яблоки: Facebook, ВКонтакте и Telegram