Бренд под градусом: «Рамблер», «Дождь», HP и другие компании с косой чертой в логотипе
Интернет-портал «Рамблер» представил свой новый фирменный стиль, включая логотип, символы проектов и иконки мобильных приложений. Логотип проекта состоит из слова «Рамблер» и косой черты. Редакция vc.ru собрала другие примеры фирменных знаков компаний с этим элементом.
«Рамблер»
В компании отмечают, что в основе геометрии логотипа находится угол в 70 градусов, характерный для знака «слэш».
После этой черты следуют названия проектов «Рамблера» — «Рамблер/Финансы», «Рамблер/Софт», «Рамблер/Погода» и так далее.
TBWA
Рекламное агентство TBWA сделало косую черту основой своего фирменного стиля.
Подразделения агентства в разных городах пишут название своего города после косой черты — TBWA\Toronto, TBWA\Manchester, TBWA\Moscow.
Deutsche bank
Логотип Deutsche bank — синяя косая черта, заключенная в рамку квадрата.
Digital arts network
Сеть агентств Digital arts network выделило с помощью косых линий букву «A» во втором слове своего названия.
HP
5 апреля 2016 года компания HP впервые за 7 лет представила редизайн.
«Дождь»
С момента своего основания телеканал «Дождь» сменил четыре логотипа, но в его основе всегда было название компании с тремя косыми чертами, изображающими букву «Ж».
Re/code
Издание Re/code использует знак «слэша», как в названии, так и в логотипе.
Build
В айдентике конференции для разработчиков Microsoft Build также используются косые линии — справа и слева от названия.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru