Бренд под градусом: «Рамблер», «Дождь», HP и другие компании с косой чертой в логотипе

Интернет-портал «Рамблер» представил свой новый фирменный стиль, включая логотип, символы проектов и иконки мобильных приложений. Логотип проекта состоит из слова «Рамблер» и косой черты. Редакция vc.ru собрала другие примеры фирменных знаков компаний с этим элементом.

«Рамблер»

В компании отмечают, что в основе геометрии логотипа находится угол в 70 градусов, характерный для знака «слэш».

После этой черты следуют названия проектов «Рамблера» — «Рамблер/Финансы», «Рамблер/Софт», «Рамблер/Погода» и так далее.

TBWA

Рекламное агентство TBWA сделало косую черту основой своего фирменного стиля.

a898125dec964b.jpg

Подразделения агентства в разных городах пишут название своего города после косой черты — TBWA\Toronto, TBWA\Manchester, TBWA\Moscow.

4a31b2f9076717.jpg

Deutsche bank

Логотип Deutsche bank — синяя косая черта, заключенная в рамку квадрата.

Digital arts network

Сеть агентств Digital arts network выделило с помощью косых линий букву «A» во втором слове своего названия.

HP

5 апреля 2016 года компания HP впервые за 7 лет представила редизайн.

0598d9a8f88312.jpg

5e85eddff31c59.jpg

«Дождь»

С момента своего основания телеканал «Дождь» сменил четыре логотипа, но в его основе всегда было название компании с тремя косыми чертами, изображающими букву «Ж».

1d9218096aae5a.jpg

Re/code

Издание Re/code использует знак «слэша», как в названии, так и в логотипе.

c9ba305cbde62a.jpg

Build

В айдентике конференции для разработчиков Microsoft Build также используются косые линии — справа и слева от названия.

2f4b8fdfe20a42.jpg

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru