Бренд-эксперимент: Lacoste добавила в логотип разноцветного крокодила в колпаке
Французская компания по производству одежды и аксессуаров Lacoste представила изменённый логотип на презентации коллекции на Неделе моды в Париже.
Новая версия фирменного изображения представлена на элементах одежды из коллекции, созданной в сотрудничестве с графическим дизайнером и фотографом Жаном-Полем Гудом. Он изменил логотип, добавив к нему огнедышащего крокодила в красном колпаке.
«Мы пригласили Жана-Поля Гуда и предоставили ему все права на изменение логотипа. Гуд показал своё видение изображения крокодила», — объяснил креативный директор Lacoste Филип Оливьера Баптиста в своём Instagram-аккаунте.
Гуд известен тем, что сделал фотографии с певицей Грейс Джонс, которая повторяет образ Ким Кардашьян в фотосессии для журнала Paper в 2014 году. Участница реалити-шоу «Семейство Кардашьян» снялась для издания полуобнажённой.
Lacoste — не единственный модный бренд, который экспериментирует с фирменным изображением в лимитированных коллекциях. В коллекции Gucci, созданной совместно с уличным художником Алессандро Мишелем, логотип исполнен в стиле граффити.
Оригинальный логотип Lacoste появился в 1926 году. Он был вышит на поло теннисиста и создателя компании Рене Лакоста. Изображение иллюстрировало его спортивное прозвище — крокодила. Лакост попросил своего друга Роберта Джорджа сделать эскиз вышивки, который впоследствии стал основой для логотипа бренда.
© vc.ru