Братья Барбато отстояли право на торговую марку Steve Jobs и надкушенный логотип
Братья Винченцо и Джакомо Барбато (Vincenzo Barbato, Giacomo Barbato) из Италии отстояли право на использование названия Steve Jobs для своей компании по пошиву одежды.
В 2012 году предприимчивые итальянцы обнаружили, что компания Apple не зарегистрировала имя своего легендарного основателя и руководителя Стива Джобса (Steve Jobs) в качестве торговой марки. Поскольку братья, в течение многих лет проектировавшие одежду и аксессуары для других марок, как раз открывали свое предприятие, они решили назвать его Steve Jobs.
Компания Apple ожидаемо подала протест в европейское ведомство, занимающееся вопросами интеллектуальной собственности. Основные претензии касались логотипа, в котором отчетливо видна отсылка к логотипу Apple. Однако европейские стражи патентов и торговых марок сочли, что надкушенную букву J нельзя спутать с яблоком, поскольку она несъедобна, так что права Apple не нарушены.
Компания Steve Jobs может спокойно продолжать выпускать джинсы, футболки, сумки и другую модную продукцию. Впрочем, этим ее планы не ограничиваются: в интервью Business Insider Italia братья упомянули, что со временем планируют перейти к выпуску электронных устройств под маркой Steve Jobs.
Теги:
Apple
Комментировать
© iXBT