Branson Digital запустил украинский проект краудсорсингового портала «Моя идея» для «Альфа-Банка»
Агентство интерактивного маркетинга Branson Digital разработало сайт для усовершенствования коммуникации и обратной связи с клиентами «Альф-Банка» в Украине. Сайт «Моя Идея» — новый для украинского рынка проект в области краудсорсинга, сообщили в агентстве.
Перед Branson Digital была поставлена задача разработать ресурс, позволяющий собирать, мониторить и обрабатывать идеи по улучшению работы банка. Для удобства пользователей авторизоваться на сайте можно через персональные профили в социальных сетях.
Заполнив простую форму, все желающие могут легко оставить комментарии, поделиться мнением или же предложением о нововведениях — для этого на сайте реализована кнопка «Есть идея». Все поступившие идеи тематически разделены. Сотрудники банка изучают их и выбирают те, которые будут реализованы и помогут сделать «Альфа-Банк» лучше, говорится в сообщении Branson Digital.
Также на сайте предусмотрен специальный раздел, в котором пользователи могут отслеживать реализованные идеи и комментарии сотрудников банка.
Создавался ресурс в четыре этапа, охвативших: создание дизайна, верстку, программирование, тестирование. Сайт разработан под руководством и при активном участии сотрудников «Альф-Банка» — директора розничного бизнеса Пиотра Качмарека и маркетинг-директора Татьяны Калюжной.
© CNews