Brabus сделал «Гелендваген» для приключений


Настоящие ценители Geländewagen традиционно презирают продукцию компании Brabus, потому что немецкие тюнеры украшают внедорожник низкими пластиковыми обвесами и огромными колёсами с низкопрофильной резиной. Но теперь-то всё изменилось!

На Женевском автосалоне «Брабус» наконец-то показал по-настоящему хардкорный G-класс. Казалось бы, бескомпромиссный Mercedes-Benz G 500 4×4² нельзя сделать ещё более неординарным автомобилем, но теперь он превратился в невероятный Brabus 550 Adventure 4×4². С его портальными мостами и гигантским дорожным просветом он идеально подходит для поездок хоть на край света. И обратно!

Кроме фирменной «юбки» с диодами, внедорожник получил металлический «кенгурятник» и массивный кронштейн запасного колеса, окрашенные в угрожающий чёрный матовый цвет. Передний бампер оборудовали дополнительной защитой и лебёдкой — для самых жёстких условий. Тонированные ксеноновые фары защищены решётками, как и поворотники с фонарями. На решётке радиатора появился значок Brabus, а колпак «запаски» сделан из карбона.

Крышу внедорожника, кроме карбонового козырька, теперь украшает большая светодиодная «люстра» спереди и пара поворотных прожекторов сзади, боковые огни, а также крепкий металлический багажник. Серый капот с карбоновой «ноздрёй» защитят от веток металлические тросы. Для пущей гармонии «Брабус» украсил карбоном и корпуса наружных зеркал. Без этого картина была бы неполной, говорят немцы.

Но кроме внешнего лоска, Brabus оборудовал внедорожник регулируемой подвеской с адаптивными амортизаторами, для которых можно выбирать четыре уровня жёсткости и изменять высоту дорожного просвета отдельно для каждой оси с помощью 4,3-дюймовой сенсорной панели управления, установленной в центральный подлокотник. С её помощью, кстати, можно управлять и светодиодным освещением на крыше.

У четырёхлитрового бензинового мотора под капотом прибавилось 128 лошадиных сил и 190 Н·м крутящего момента. Теперь битурбовосьмёрка развивает мощность 550 «лошадок», что позволяет Brabus 550 Adventure 4×4² набирать 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч — разогнаться больше, увы, не позволяют внедорожные шины. Зато теперь, кажется, тру-фанаты «Геликов» будут довольны.

©  Популярная Механика