Бот от телеканала «Че» собрал 20 тысяч досье на пользователей «ВКонтакте»
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Emilia Gulieva», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27623» }
Представители телеканала «Че» рассказали vc.ru, как им удалось привлечь 7 тысяч подписчиков во «ВКонтакте» за три дня в ходе рекламной кампании сериала «Паук».
В избранное
В избранном
16 октября телеканал «Че» запустил сериал собственного производства — «Паук». Главный герой сериала — хакер Глеб. Он живет в стеклянном кубе из-за ожога легких. Глеб помогает раскрывать преступления и может собрать досье на любого человека.
7 и 8 октября телеканал «Че» пригласил пользователей прийти в торговые центры в Москве и в Екатеринбурге и получить на себя досье. Его составлял бот на основе данных пользователей «ВКонтакте»: имени, фотографии профиля, возраста и семейного положения, интересов, музыкальных предпочтений, групп и геолокаций по фотографиям и публикациям.
Участники акции не знали, что покажет алгоритм на экране. Во время акции в сети появился видеоролик, на котором показано, как одна из участниц акции увидела на экране фотографию мужа с другой девушкой и устроила скандал. По словам представителей телеканала, ролик стал вирусным и набрал более миллиона просмотров.
Сложность, по утверждению руководителя отдела интернет-проектов телеканала «Че» Дарьи Конторовой, состояла в том, чтобы составить индивидуальное досье, а не в формате «гороскопа, который подходит всем».
Решение
За технической реализацией представители телеканала обратились к сервису «умных» рассылок «ВКонтакте» NeuroSender. После акции в торговых центрах представители телеканала продолжили рекламную кампанию в онлайне: пользователь мог получить досье не только на себя, но и на своих друзей.
Процесс
Запуск акции. За день до начала акции пользователей пригласили прийти в торговые центры в Москве и Екатеринбурге и получить личное досье.
Механика:
- Участник подходит к стеклянному кубу и отправляет сообщение «хочу досье» в группу телеканала «Че» во «ВКонтакте». После этого алгоритмы выводят личное досье на экраны, расположенные рядом с кубом. Досье сразу печатается на принтере, также его можно забрать с собой, назвав номер.
- В онлайне пользователь отправляет боту во «ВКонтакте» сообщение «хочу досье», получает уникальный номер и в течение двух минут забирает готовое досье. Также бот предлагает прислать ссылку на профиль друга и получить досье на него.
Бот не всегда успевал быстро обрабатывать заявки пользователей, поскольку одновременно боту писали несколько десятков человек в секунду.
Результаты
- 20 тысяч запросов на досье за два дня.
- 1500 посетителей стеклянных кубов в торговых центрах в Москве и Екатеринбурге.
- 7 тысяч новых подписчиков за три дня в группе телеканала «ВКонтакте».
- Охват 2 млн пользователей: «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассники».
#маркетинг
Показать еще
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru