Блокировщик Adblock Plus запускает собственную рекламную сеть

Этические вопросы относительно использования блокировщиков рекламы вроде Adblock и Adblock Plus уже давно переросли в настоящие холивары, сравнимые по значимости с «Canon или Nikon», «ведро или огрызок», «лыжи или сноуборд» и «кофе — он, она или оно?!», а теперь команда разработчиков Adblock Plus подлила масла в огонь.


Разработчики сервиса Adblock Plus официально объявили о создании собственной платформы «приемлемой рекламы» (Acceptable Ads Platform). И хотя «белый список» рекламы и опция о показе «ненавязчивой» рекламы давно присутствуют и у Adblock, и у Adblock Plus, общественность в очередной раз была возмущена.

Что касается самой платформы, то разработчики позволят компаниям покупать рекламу у ComboTag, также известно о партнерстве с Google и AppNexus. При этом объявления будут пропускаться блокировщиком и показываться пользователям в любом случае. Предусмотрена опция использования разных объявлений для пользователей Adblock Plus и тех, кто бороздит просторы интернета без блокировщика.

Доходы от рекламы распределятся следующим образом — 80% пойдут владельцам сайтов, 20% — платформе и ее партенерам, в том числе 6% получит сам Adblock Plus. Как обещают разработчики, реклама будет ненавязчивой, нераздражающей, неотвлекающей от контента на странице, приемлемой для сайта, на которой она показывается, а также четко и явно обозначенной как реклама.

Пока проект работает в бета-режиме, а полноценный запуск запланирован на конец 2016 года.

©  Ferra.ru