Обновлено: Никому не нужен был Биошок
Интересные подробности нелегкой судьбы игры Bioshock были раскрыты одним из ведущих дизайнеров проекта. Джо МакДона (Joe McDonagh) рассказал: "Кен Левайн (Ken Levine президент студии) провел годы, предлагая игру издателям, но никто не заинтересовался, сейчас это кажется невероятным. Я присоединился к Irrational Games (со вчерашнего дня 2K Boston) в декабре 2004 года и моим первым заданием стало подписать сделку об издании Bioshock. Я помню, как отнес проект одному издателю, который потом сказал моему другу, что Bioshoсk - еще один долбанный FPS, который может продаться лишь тиражом в 250000 копий. Такой прием меня несколько обескуражил. System Shock 2 при всей популярности среди критиков не очень хорошо продавался и это отпугнуло инвесторов. И тогда я понял, что босс не узнает, если ты не принял потенциальную игру года, зато он обязательно будет в курсе, если ты подпишешь неудачный проект. Вас не уволят за нежелание рисковать. Такое мировоззрение приведет индустрию в креативную яму".
Такое откровение удивительно на фоне заявлений издателей о том, что игры нуждаются в большем количестве инновационных идей. Надеемся, что пример Bioshock положительно скажется на рисковых проектах. Кстати, скоро вы сможете ознакомиться с демоверсией программы, а выход Bioshock запланирован на 21 августа. Уже сейчас можно скачать файл с рисунками из игры.
Обновлено (16.08.07): Одна из самых ожидаемых игр лета Bioshock все ближе и ближе подбирается к прилавкам магазинов. Пресса выставила этому проекту самые высокие балы, поэтому известие о том, что игру никто не хотел финансировать, было поистине шокирующим. Правда, сегодня стало известна причина, по которой некоторые издатели могли отклонить проект. Изначально местом действия Bioshock был вовсе не затопленный город, а тропический остров, заполненный нацистами (тема действительно избитая). Хотя применение магических сил и большинство идей доживших до релиза присутствовали и в оригинальной концепции проекта.
© TechLabs