Avicon Technologies начала поставки решений Genesys в Россию

Компания Genesys, поставщик разработок для контакт-центров, заключила партнерское соглашение с Avicon Technologies, российским дистрибьютором телекоммуникационного оборудования и ПО. Партнерство Genesys и Avicon Technologies было достигнуто ввиду возросшего интереса к решениям Genesys со стороны госструктур и организаций, деятельность которых связана с обслуживанием населения через контакт-центры.

Avicon Technologies выполнила все необходимые требования и получила технологическую экспертизу по продуктам Genesys для контакт-центров, подтвердив право поставлять весь спектр решений Genesys в Россию.

Благодаря гибкости и открытости программных продуктов Genesys обеспечивается возможность их быстрой установки ПО на любой аппаратный комплекс, а также простая интеграция с существующими системами и базами данных. Еще одно преимущество решений Genesys - быстрая настройка системы для обработки запросов, поступающих сразу через несколько каналов связи.

"На российском рынке Avicon Technologies давно и прочно заняла позиции в сегменте поставки телекоммуникационных решений, она известна как поставщик качественных продуктов для обслуживания клиентов, в том числе в секторе госуслуг. Мы рады приветствовать Avicon Technologies в числе наших партнеров и уверены, что наше сотрудничество станет залогом новых интересных бизнес-проектов", - заявил Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.

"Партнерство с Genesys позволит нам расширить портфолио предлагаемых решений и сделает возможной реализацию проектов в области контакт-центров, маршрутизации и обработки вызовов. Технологии Genesys помогут нашим клиентам повысить эффективность обслуживания и сократить расходы на обработку обращений населения", - отметил Василий Перелыгин, директор департамента унифицированных коммуникаций Avicon Technologies.

©  @Astera