Avaya представила новые решения для совместной работы
Компания Avaya представила новые решения для организации совместной работы сотрудников компаний любого масштаба, с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными: Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера. Новые версии решений для унифицированных коммуникаций компании Avaya позволяют организовать многоуровневую систему совместной работы для любых групп сотрудников – как для постоянно работающих в офисе, так и для регулярно находящихся в командировке, либо работающих удаленно.
С выпуском новых продуктов и решений Avaya предлагает технологии для совместной работы и коммуникаций, которые помогают налаживать сотрудничество работников компаний любого масштаба вне зависимости от физического местоположения их подразделений. Как отмечается, Avaya Aura Branch, решение Avaya Aura для предприятий среднего размера и новые устройства для организации конференц-связи повышают эффективность бизнеса и улучшают качество обслуживания клиентов за счет более простой и продуктивной системы индивидуальных или групповых коммуникаций между различными подразделениями. Гибкие, простые в установке, настройке и управлении, эти решения поддерживаются политикой защиты инвестиций в программное обеспечение Avaya (Software Investment Protection Policy). Это делает переход на новые, более совершенные технологии для коммуникаций и взаимодействия сотрудников более выгодным для заказчиков.
В серии продуктов Avaya Aura Branch представлен новый, гибкий в настройке шлюз для подразделений компаний малого или среднего размера, который позволяет адаптировать используемые технологии коммуникаций (H.323, PRI, и т.д.) для поддержки инфраструктуры на базе протокола SIP на единой платформе. Шлюз Avaya B5800 Branch Gateway поддерживает до 350 пользователей в каждом подразделении, предоставляет ряд стандартных и расширенных возможностей и поддерживает следующие сценарии внедрения: централизованная среда с приложениями, расширяемыми и управляемыми из основной инфраструктуры Avaya Aura с повышенной надежностью системы; распределенная среда с локальным управлением коммуникационной системой и доставкой приложений, но с централизованной системой управления; смешанная среда с локальными и централизованными приложениями.
Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для компаний с численностью сотрудников от 250 до 1000 человек позволяет сконцентрировать приложения Avaya Aura на одном виртуальном сервере для быстрой установки, настройки и управления, снижения затрат и повышения энергоэффективности. Обновленное решение Avaya Aura For Midsize Enterprises 6.1 включает: приложение Avaya Aura Session Manager для управления всеми конечными устройствами, работающими в инфраструктуре SIP; приложение Avaya Aura Presence для обмена информацией о доступности сотрудников между устройствами Avaya и устройствами других производителей; решение Avaya Aura Session Border Controller; возможность использования расширенных платформ для совместной работы, включая такие решения, как Avaya Flare Experience на базе Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing.
Кроме того, после приобретения компании Konftel в начале 2011 г. в ассортименте продуктов Avaya для унифицированных коммуникаций появились новые конференц-телефоны.
Шлюз Avaya B5800 Branch Gateway доступен по всему миру, начиная с марта этого года. Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprises 6.1 будет доступно заказчикам в апреле 2011 г. Устройства для конференц-связи – в апреле-мае 2011 г.
© CNews