Аудитория «Историй» во «ВКонтакте» превысила 40 млн пользователей благодаря акции с розыгрышем стикеров с Лисом

cover.jpg

Благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров аудитория раздела с самоуничтожающимися сообщениями «Истории» во «ВКонтакте» превысила 40 млн человек. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Акция проводилась с 28 апреля по 28 мая, в её рамках «ВКонтакте» дарила пользователям несколько стикеров из набора «Лис» за каждую публикацию в разделе «Истории». По словам Красникова, за время акции общая месячная аудитория сервиса выросла с 25 млн до 40 млн человек.

За месяц число авторов увеличилось в четыре раза, а количество опубликованных историй — в девять раз, говорит представитель «ВКонтакте». Ранее соцсеть не публиковала месячную статистику «Историй». В феврале 2017 года в компании говорили, что сервисом пользуются 13 млн человек в неделю.

«ВКонтакте» запустила сервис для публикации самоуничтожающихся фото и видео «Истории» в конце декабря 2016 года. По словам Красникова, не все пользователи соцсети оказались готовы к новому формату, в том числе на момент запуска акции.

​Не все пользователи «ВКонтакте» были знакомы с новым форматом. Это подтвердил первый этап акции «Лис» — специального проекта, запущенного для продвижения историй «ВКонтакте».

Сперва часть аудитории слишком буквально восприняла призыв Лиса «выкладывать истории» и начала публиковать рассказы об интересных событиях из жизни в комментариях. Но менее чем за сутки с первым заданием — опубликовать историю — справились 99% участников конкурса.

— Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Красников добавил, что по завершению акции большинство её участников продолжили пользоваться сервисом и публиковать истории. Точных данных он не привёл.

Представитель «ВКонтакте» отметил, что с момента запуска «Историй» значительно выросла доля мужчин среди пользователей сервиса — сейчас это треть авторов. Также увеличилось число авторов старше 21 года, как распределяется популярность сервиса по возрастам, Красников сказать затруднился, пояснив лишь, что наиболее активными пользователями остаются люди младше 21 года.

©  vc.ru