Астрономы NASA обнаружили на Солнце квадратную дыру

Астрономы NASA обнаружили на Солнце квадратную дыру Сотрудники NASA увидели на Солнце весьма странное явление — значительных размеров дыру в его короне. Как отметили ученые, подобные дыры появляются время от времени, но нынешняя имеет существенное отличие — ее форма значительно отличается.

В Интернете появилось видео от американского космического агентства, которое снял с 5 по 7 мая зонд SDO. На видео можно наблюдать отверстие квадратной формы, образовавшееся на поверхности светила. Корональную дыру, появившуюся в атмосфере, отчетливо видно при наблюдении за тем, как вращается звезда.

Как утверждаю ученые, дыры появляются при понижении плотности и температуры в некоторых частях светила, в данном случае она несколько отличается от обыкновенных — ввиду своей квадратной формы. Если присмотреться — внутри дыры можно увидеть яркие петли, которые представляющие собой скопления горячей плазмы, которая окружает маленькие участки магнитного поля звезды.

Данный материал уникален и еще по одной причине. Силу определенного стечения обстоятельств — все приборы Обсерватории солнечной динамики продолжали наблюдать за одним и тем же местом на звезде. Ученые утверждают, что дыра не должна как-либо повредить нашей планете — она находится на южной части светила.