«Рексофт» создаст программный продукт для анализа речи по заказу ASC Telecom
Компания «Рексофт», предоставляющая услуги по разработке программного обеспечения, объявила о заключении контракта с компанией ASC telecom AG (Германия) на разработку и поддержку сложного программного комплекса для анализа устной и письменной речи.
ASC telecom является мировым поставщиком инновационных программных решений для записи, анализа и оценки письменной и устной речи. По условиям контракта, «Рексофт» займется разработкой новых версий программного продукта ASC telecom, предназначенного для call-центров, а также служб, чья работа зависит от эффективной реакции на звонки населения – скорой помощи, пожарных и охранных служб и т.д. Основной акцент в новых версиях продукта будет сделан на оптимизацию бизнес-процессов, создание новой технологии записи письменной и устной речи, управление качеством, анализ речи, обучение по интернету (eLearning) и управление ресурсами.
Как отметил Александр Егоров, директор «Рексофта», «компания ASC обладает богатейшим опытом в разработке решений для анализа речевых коммуникаций, она работает в этой области более 46 лет. Поэтому создание новых версий продуктов для этой компании – это очень интересная задача, которая станет хорошим дополнением к портфолио решений “Рексофта” для телекоммуникационной отрасли».
В свою очередь, Гюнтер Мюллер (Guenther Mueller), президент и генеральный директор ASC, убеждён: «“Рексофт” обеспечит креативный подход к разработке ПО для нашей компании. Этот контракт является важной частью нашей стратегии на улучшение качества услуг программных продуктов ASC telecom и их интеграцию с другими бизнес-процессами. Опыт “Рексофта” в различных отраслях промышленности также делает эту компанию идеальным компаньоном для развития нашей клиентской базы».
Помимо разработки новых версий, «Рексофт» также будет обеспечивать поддержку существующих решений ASC, в том числе и универсального записывающего решения для VoIP-телефонии, которое регистрирует и архивирует звонки, сообщения с экрана компьютера и всю относящуюся к общению с клиентом информацию в соответствии со стандартами безопасности, предписанными законодательством Евросоюза, сообщили в «Рексофте».
© CNews