Apple разработала сервис для общения брендов с пользователями

Apple планирует представить платформу Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC, говорится на сайте компании.

Business Chat позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами, следует из описания сервиса. Пользователи смогут связаться с представителями той или иной компании через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.

Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.

На опубликованном компанией скриншоте пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.

8aef3a0af3a1e3.jpg

Других деталей сервиса Apple не приводит. Запуск такой платформы позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы, пишет The Verge. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.

©  vc.ru