Apple разработала сервис для общения брендов с пользователями
Apple планирует представить платформу Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC, говорится на сайте компании.
Business Chat позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами, следует из описания сервиса. Пользователи смогут связаться с представителями той или иной компании через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.
Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.
На опубликованном компанией скриншоте пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.
Других деталей сервиса Apple не приводит. Запуск такой платформы позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы, пишет The Verge. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.
© vc.ru