Apple признала проблемы с LTE у новых Apple Watch

Apple признала проблемы с работой LTE в новых Apple Watch Series 3 после публикаций журналистов. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет The Verge.

Автор The Verge Лоурен Гуд (Lauren Goode) опубликовала обзор на новые Apple Watch 20 сентября. Протестировав «умные» часы с LTE, журналистка обнаружила, что Apple Watch не могут наладить стабильное соединение с сотовой сетью.

Гуд рассказала, что ей не удавалось послать текстовые сообщения или связаться с Siri. Журналистка смогла совершить несколько телефонных звонков через Apple Watch, однако при этом заряд батареи часов сильно сократился.

2b59dc49048c2c.jpg
Гуд не удавалось получить ответ от Siri из-за проблем с сетью, скриншот The Verge

В том же обзоре Гуд сообщила, что Apple заменила нестабильно работающие часы на устройство из новой партии, которые были привязаны к тому же оператору, что и ранее.

По словам журналистки, у новых часов не возникло проблем с Siri. В Apple такие изменения объяснили тем, что первая партия часов некорректно работала с голосовым помощником из-за настроек.

Однако проблемы с LTE не исчезли, пишет Гуд. Её Apple Watch постоянно пытались подсоединиться к неизвестным сетям Wi-Fi вместо того, чтобы использовать LTE.

c6a52ee6894028.jpg
Неудачная попытка отправить текстовое сообщение через Apple Watch Series 3

Журналистка также пожаловалась на большой расход батареи при работе без смартфона: после часа работы с LTE и двух звонков часы разрядились до 27%. При этом в паре со смартфоном, то есть без попыток наладить соединение LTE, часы тратили заряд так же, как и предыдущая модель Apple Watch Series 2.

В тот же день The Verge опубликовал официальное заявление Apple, в котором компания признала проблемы с нерегулируемым подключением часов к Wi-Fi, что мешает использовать сотовую связь. В компании не уточнили, когда планируется выпуск нового ПО, которое исправит ошибку.

©  vc.ru