Apple и Acer – первые на российском рынке планшетов

Российский рынок для некоторых производителей является ключевым. Компании Fly и Nokia, например, рассматривают аудиторию России как целевую и часто выпускают продукты, разработанные, по большому счету, именно для наших потребностей. Смартфон Nokia 808 PureView, например, финский производитель выпустит первым именно в России, и именно от нас мир услышит первые отзывы о данном продукте. Ну да ладно, с мобильными телефонами все понятно. А что у нас происходит на рынке планшетов? Именно об этом мы сегодня детально и поговорим. В России, как и во многих странах мира, рынок планшетных компьютеров находится на начальной стадии развития. Согласно данным аналитической компании IDC, в 2011 году в Россию было поставлено 928,5 тысяч планшетных устройств, что на 1040,8% больше, чем в 2010 году, когда рынок начал свое бурное развитие. Основную долю «таблеток» при этом занимает компания Apple, на планшеты iPad которой приходится 40% от всех поставленных за год устройств. Напомним, что годом ранее доля «яблочных» в России составляла более 60%. Появление на рынке доступных Android-планшетов значительно разбавило доминирование компании из Купертино. Вторым по величине поставщиком на рынке планшетов в 2011 году в России стала компания Acer, которой принадлежит около 20% от общего «пирога». Таким образом, на две компании (Apple и Acer) приходится более 60% рынка мобильных ПК в России. Как отмечает старший аналитик компании IDC Зарина Камытбаева, рост рынка планшетов в России будет расти с каждым годом. Немаловажную роль при этом будет играть доступность устройств и развитие широкополосных беспроводных сетей.

©  MobileDevice