AOL предлагает настоить целевую рекламу
Компания AOL объявила о новой политике, проводимой в рамках использования целевой рекламы для своих пользователей. На сегодняшний день AOL, как и многие другие веб-сайты, размещает свои cookie файлы (файлы, посылаемые сервером на пользовательский компьютер для сохранения индивидуальной информации о пользователе, к примеру, пароли) на компьютере хоста и тем самым позволяют реализовывать систему целевой рекламы каждый раз при посещении сайта AOL. К концу года AOL предложит пользователю самому настроить рекламные каналы. То есть, вы все еще будете видеть рекламу, но "отслеживать" личные данные компания уже не будет. Кроме того компания также запустит сервис, который доступно объяснит посетителям их возможности по изменению целевой рекламы на страницах AOL.
Сторонники целевой рекламы считают, что cookie – самый практичный метод по размещению целевой рекламы для веб-публицистов, потому что при отслеживании поисковых запросов пользователя можно добиться наилучшего результата. Разработчиком технологии настраиваемой рекламы является компаний Tacoda, которая стала частью AOL в начале 2007 года. Никто не мог подумать, что AOL приобрела фирму, создавшую поведенческую рекламную фирму чтобы размещать меньше целевой рекламы. Издание the New York Times сообщает, что AOL постарается убедить своих пользователей настроить рекламные модули. Если уж реклама все равно отображается, то почему ей не быть рекламой любимой музыки, фильмов или товаров. Естественно, для того, чтобы определить настраивал ли посетитель рекламные модули AOL придется разместить cookie-файл в браузере. Чем-то напоминает Оруэлла и рассказ 1984, который достаточно часто всплывает как синоним взаимодействия крупных IT-компаний и пользователей Интернет.
© TechLabs