«Яндекс.Такси» объяснила сбой в работе сервиса перегруженными серверами

cover.jpg

Неполадки в работе «Яндекс.Такси» были вызваны перебоями в работе серверов сервиса, рассказали vc.ru представители компании.

Вечером 18 июня в работе одного из дата-центров компании начались перебои, из-за чего было решено перевести обслуживание сервиса на другие дата-центры «Яндекса», рассказали в «Яндекс.Такси». По их словам, это должно было обеспечить работу приложения без сбоев.

Однако 19 июня пользователи в нескольких регионах России пожаловались на проблемы с заказом автомобилей через приложение. С проблемой столкнулись и водители — при попытке принять заказ система «Яндекс.Таксометр» выдаёт ошибку.

Представители «Яндекс.Такси» объяснили, что утром 19 июня сервера перегружены, в результате чего ключевые элементы сервиса вышли из строя.

Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу.

Мы предпринимаем все усилия, чтобы сервис восстановил работу в полном объеме как можно скорее.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

Какие регионы затронул сбой, в «Яндекс.Такси» сказать затруднились. Сколько времени потребуется на полное восстановление работы, представители сервиса также не сказали, пообещав устранить проблемы в ближайшее время. По собственным данным компании, сервис работает более чем в 100 городах в шести странах: России, Украине, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Армении.

©  vc.ru