«Яндекс.Деньги» мониторил подарки россиянкам к 8 Марта
Платежный сервис «Яндекс.Деньги» провел исследование, какие подарки чаще всего вручают женщинам к Международному женскому дню 8 Марта.
При мониторинге учитывались заказы в интернет-магазинах и на других сайтах, которые принимают оплату через систему платежей «Яндекса».
Так, согласно статистике, в период с 23 февраля и до 3 марта всегда растет спрос на косметику, бижутерию и товары для рукоделия. Примечательно, что в 2016 году одним из самых популярных подарков стали книги. Объем продаж их увеличился в два раза по сравнению с 2015-м. Среди традиционных подарков, конечно же, и цветы — их продажи выросли в 3–5 раз. Любят женщины и сладкое — объемы продаж кондитерских изделий выросли в 1,6 раз.
Среди дорогостоящих подарков лидируют смартфоны (+ 20–30%), ювелирные изделия (+ 30%), а сумочки и аксессуары стали продаваться в 1,5–2 раза активнее.
Исследователи платежного сервиса «Яндекс.Деньги» отметили, что мартовские праздничные дни россияне проведут в основном дома, так как повышения спроса на авиа и железнодорожные билеты не наблюдается.
При этом 76% респонденток ответили, что самым желанным подарком для них были бы непосредственно деньги.
© IGeek