«Яндекс» запустил тестирование собственного агрегатора скидок
«Яндекс» запустил тестирование системы «Яндекс.Момент», призванную стать агрегатором скидок на услуги компаний.
Эта система предоставит пользователям возможность узнать о скидках в близлежащих медицинских центрах или салонах красоты на своих мобильных гаджетах и на десктопах посредством рекламных сетей компании, в наружных рекламных сетях в Instagram и Facebook.
По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, сейчас систему тестируют, но она не стала рассказывать, какие компании принимают в этом участие.
Пока что продавцы услуг участвуют в проекте бесплатно. А в будущем «Яндекс» собирается взимать процент от цены услуги, которую помог продать.
«Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается. Президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта «Яндекс» задействует уже существующие ресурсы. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению», — передают СМИ.
Главный исполнительный директор KupiKupon Комила Рузаева уверена, что после полноценного старта «Яндекс.Момент» заполнит отличающуюся от уже имеющихся купонных сервисов нишу и его возникновение способно даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.
© IGeek