«Яндекс» начал показывать скидки в компаниях на основе местоположения пользователя
Компания «Яндекс» запустила тестирование сервиса «Яндекс.Момент», который предлагает скидки на услуги партнёров через рекламные сети, основываясь на местоположении пользователя. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей «Яндекса».
«Яндекс.Момент» показывает пользователю скидки в салонах красоты или медицинских центрах через рекламные сети. Ближайшее к пользователю предложение отображается на мобильных устройствах и десктопе через рекламную сеть «Яндекса» и во внешних сетях — например, в Facebook и Instagram.
Тест сервиса начался в середине мая, в нём участвуют небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров, отметили в «Яндексе». Список компаний-участников тестирования не разглашается. Сейчас партнёры участвуют в эксперименте бесплатно, если он будет успешным, то «Яндекс» планирует брать с торговцев процент от стоимости проданной через «Момент» услуги.
«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это за счет классических для интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — сказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.
В сентябре 2015 года «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», который показывает скидки на продукты в ближайших к пользователю магазинах.
Сейчас рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.Ru Group, отметил гендиректор Aitarget (реселлер рекламы Facebook в России) Илья Лагутин. По его словам, появление похожего сервиса у «Яндекса» является логичным шагом.
Во «ВКонтакте» также есть настройка таргетинга по станциям метро и районам крупных городов. «Мы планируем усовершенствовать алгоритм определения локации пользователя, чтобы значительно расширить доступный охват аудитории», — сказал «Ведомостям» представитель соцсети Евгений Красников.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru