«Яндекс» запустил тестирование похожей на обычную выдачу контекстной рекламы

«Яндекс» запустил тестирование контекстной рекламы, которая по внешнему виду практически неотличима от обычной поисковой выдачи. На изменение обратило внимание издание »39 сайтов».

Обычно рекламные блоки в выдаче «Яндекса» подсвечиваются жёлтой плашкой «Реклама». В экспериментальном отображении обозначение не выделяется цветным фоном.

В «Яндексе» сообщили изданию »39 сайтов», что эксперимент проводится на небольшой группе пользователей. Представители компании подтвердили vc.ru эту информацию.

Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдаем за реакцией на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с текстовой надписью «Реклама» и без цветовой подложки — исследовательский, его не будут запускать.

— пресс-служба «Яндекса»

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru