«Яндекс» добавил в «Метрику» разбивку отчётов по типам устройств
«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Яндекс.Метрика» инструмент «кросс-девайс», позволяющий отслеживать конверсии пользователей, которые заходят на сайт с нескольких устройств.
Новый инструмент работает в режиме бета-тестирования — он уже доступен в интерфейсе «Метрики» и не требует дополнительных настроек, пояснили vc.ru представители «Яндекса». Сроки завершения тестирования в компании не назвали.
С помощью инструмента «кросс-девайс» владелец сайта может отслеживать, с какого устройства пользователь оформил заказ, и на основании полученной информации управлять затратами на маркетинг.
Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.
Такая разбивка по типу взаимодействия с сайтом поможет оценить, какие посетители конвертируются лучше всего: те, кто используют только компьютеры, только мобильные или оба типа устройств. Для каждой группы визитов будут рассчитаны и все денежные метрики — если в отчёте выбрана ecommerce-цель или цель, для которой вы передаёте ценность. А ещё отчёт позволяет проанализировать, как конверсионные метрики связаны с частотой визитов на сайт для каждой из трёх групп посетителей.
— «Яндекс»
Для определения пользователя на различных устройствах система использует технологию «Крипта», которая сравнивает анонимные данные о поведении пользователей на телефонах, компьютерах и планшетах, и «с достаточной долей вероятности» привязывает нескольку устройств к одному человеку.
Если некоторые визиты с разных устройств не удастся собрать в единую историю одного посетителя, они не попадут в отчёт по кросс-девайсам, добавили в «Яндексе».
В отчётах по кросс-девайсам также не учитываются отдельные браузеры, с которых пользователь заходит на сайт. При этом связка по UserID в рамках передачи данных по параметрам посетителей и звонкам осталась.
© vc.ru