Американский агрегатор новостей Digg был продан рекламной компании BuySellAds
Новый владелец пообещал не испортить проект.
- Контрольная доля агрегатора новостей Digg была куплена рекламной компанией BuySellAds за неназванную сумму.
- После сделки Digg продолжит работать как независимый проект. «Наш план относительно Digg заключается в том, чтобы не испортить его», — заявил гендиректор BuySellAds Тодд Гарланд.
- Digg называет себя агрегатором «самых интересных новостей и новостей, о которых больше всего говорят». Сервис собирает публикации и видеоролики различных изданий, их можно просматривать на сайте, в мобильном приложении или в виде рассылки на электронную почту.
- Digg стал первым приобретением BuySellAds. Компания из Бостона продаёт интернет-рекламу, в ней работают 50 человек. По словам Гарланда, у BuySellAds более 4,5 тысячи рекламодателей.
- Технологическая команда Digg в сделку не вошла — восемь её сотрудников присоединились к разработчикам блокчейн-платформы для журналистов Civil.
- Агрегатор новостей Digg был запущен в 2004 году, в 2012 году его за $500 тысяч купила группа Betaworks, в которую входят Giphy, Byt.ly и другие проекты. Betaworks и другие акционеры Digg остались в числе совладельцев компании после сделки с BuySellAds.
- В марте 2018 года Digg объявила о закрытии RSS-сервиса Digg Reader. Издание FastCompany предполагает, что этот шаг был частью сделки с рекламной компанией, а не продуктовым решением.
#новость
© vc.ru