Burger King обнаружила грили в домах руководителей McDonald's в США и пошутила над этим в рекламной кампании

Даже топ-менеджеры McDonald’s предпочитают мясо, приготовленное на гриле, а не на сковороде, утверждает Burger King.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King и креативное агентство David Miami разработали рекламную кампанию, в которой пошутили над конкурентом. На изображениях размещены бывшие дома топ-менеджеров американского представительства McDonald’s, в садах которых установлены грили. Над каждым стоит подпись «Перед грилем сложно устоять».

Так Burger King намекает, что традиционный способ приготовления котлет в McDonald’s — на сковороде — не пользуется популярностью в повседневной жизни сотрудников сети. Все любят приготовленное на огне мясо, и руководители McDonald’s — не исключение, утверждает Burger King.

Рекламная кампания будет напечатана в нескольких американских изданиях: South Florida Sun Times, Hamburg Reporter, Palestine Herald-Press, Laguna Beach Independent, Chicago Sun Times и New York Daily News.

#маркетинг

©  vc.ru