AMD Radeon Technology Group анонсировала обновления GPUOpen

Как мы уже сообщали, месяц назад AMD рассказала о программе Boltzmann Initiative. Эта программа или инициатива, адресованная разработчикам ПО для высокопроизводительных систем, включает нескольких основных технологий: новый компилятор Heterogeneous Compute Compiler (HCC), драйвер для Linux, инфраструктуру времени исполнения HSA для кластерных систем HPC, а также специальный инструмент Interface for Portability (HIP) для переноса приложений, оптимизированных для работы с Nvidia CUDA, на стандартную модель программирования C++. Важным достоинством инструментов, предоставляемых в рамках Boltzmann Initiative, является в распространение на условиях открытого кода, а их доступность намечена на первый квартал 2016 года.

На этой неделе производитель сделал новый шаг, связанный с использованием GPU и идеей открытого ПО. Подразделение AMD Radeon Technology Group анонсировало компоненты инициативы GPUOpen, которые касаются разработчиков игр. Идея GPUOpen — предоставить разработчикам программа для ПК те же преимущества низкоуровневого доступа к GPU, которыми уже пользуются разработчики ПО для консолей. По сути, GPUOpen дает возможность разработчикам применить на ПК свои наработки для консолей.

GPUOpen для игр

Помимо того, что создатели игр получают прямой доступ к аппаратной части, они cмогут использовать обширную коллекцию эффектов, инструментов, библиотек и SDK, накопленную сообществом разработчиков ПО с открытым кодом.

GPUOpen для игр

Предполагается, что GPUOpen станет основным инструментом для низкоуровневой работы с GPU.

Источник: AMD

Теги: AMD

Комментировать

©  iXBT