Amazon анонсировал появление платной музыкальной подписки
Популярный онлайн-ритейлер Amazon анонсировал введение новой функции — платной музыкальной подписки. При этом год пользования такой подпиской обойдется желающим в среднем в 4–5 долларов, информирует onegadget.ru.
Соответствующую информацию обнародовал информационный портал Recode, ссылаясь на источники, приближенные к компании.
На портале сообщается, что сервис будет построен по типу Spotify и Apple Music, при этом его главным отличием станет отсутствие рекламы. Эксперты уверены, что сервис с платной подпиской будет доступен уже в следующем месяце, а пока специалисты из компании Amazon заключают договора c популярными музыкальными лейблами, а так же издателями, для того, чтобы распространять лицензионный контент. Стоит отметить, что в самой компании никаких комментариев по данному поводу не дают: не подтверждают и не опровергают данную информацию.
Как сообщалось ранее, компания Amazon в мае текущего года анонсировала запуск собственного видеосервиса, который должен составить конкуренцию видеохостингу YouTube, который принадлежит американской корпорации Google. Стоит отметить, что новый сервис называется Amazon Video Direct, при этом он позволяет пользователям зарабатывать деньги на рекламе в видеозаписях.